~ Лагерь волков.
В центре огромного, двухэтажного дома, на первом этаже, в главном зале, стоит огромная скала. Никто не помнит, откуда она тут появилась, но все знают, что она служит вожаку пьедесталом для выступлений перед стаей. Дом волков, во времена людей, был гостиницей. Большие комнаты были в основном на первом этаже, на втором небольшие – номера постояльцев. Зал собраний, по совместительству столовая, заняли самую большую комнату в доме – фойе, из которой можно было сразу попасть во все другие комнаты и на второй этаж. Высокий потолок и практически целые, по возможности с обоями, стены предоставляли хоть какой то уют. Комнату слева от входной двери, довольно просторной, с низким потолком, скорее всего, чей то кабинет, заняла детская. В следующей комнате, покрытой противно-коричневым ковровым покрытием, расположились переярки. Напротив, удобно устроившись в небольшой столовой, жили защитники. Справа от скалы, через комнату от защитников, в нешироком, но длинноватом буфете, поселились охотники. Около комнаты переярков была никем не занятая, но богато обставленная, комната. На втором этаже было только две комнаты: вожака и целителя.
~ Детская.
Сама детская была квадратным кабинетом с низки потолком. Единственное окно было без стекла, но заставлено ставнями и почти не пропускало холода. Стены и пол детской, как и весь дом, были покрыты мхом, плющом и другими ползучими растениями. Старый пюпитр, из которого Раш вытаскивала ящики, от времени потрескался и покрылся налетом. Пюпитр стоял у стены, противоположной окну. Он был сделан в Англии, по заказу хозяина гостиницы, из красного дерева и обит по краям резным золотым бордюром. В углу комнаты стоял английский шкаф, сделанный как и пюпитр, из красного дерева.
~ Комната целителя.
Это был просторный, довольно чистый кабинет. Два окна из трех были забиты и не открывались. Было открыто только одно окно, но и во мраке были видны украшения комнаты. Резные колонны, украшенные фреской контуров львов, тигров и леопардов навевали мысль о том, что хозяин кабинета был заядлым охотником. Два расписных мушкета и три прекрасно сохранившихся испанских ружья висели на стене, в прямоугольных рамках, закрытых снаружи стеклом. Полу-поломанный пюпитр стоял у стены, устало опершись на стену. Необычный стул боязливо выглядывал из-за пюпитра, показывая только расписную ножку. Он был цвета красного бука, хотя сделан был из другого вида этого дерева. Напротив стола красовался шкаф, в котором хранились всякие лечебные снадобья. Так же, как и стол, он был цвета красного бука, но сам был сделан из тополя. Пол был выстлан мхом, из которого делались подстилки больным и раненым.